Реклама на сайте

Телеконференция


При использовании электронной почты сообщение, как правило, отсылается одному получателю. Если возникает необходимость отослать несколько копий этого сообщения другим получателям, это легко сделать с помощью специального режима, предусмотренного программой любой электронной почты. При использовании, например, электронной почты Outlook Express достаточно в строке под название «Сс» главного меню (рис. 2) указать один или несколько электронных адресов пользователей, которым надлежит послать копию сообщения.

Обращение сразу к большой группе пользователей компьютерной сети возможно в режиме обмена сообщениями, называемом телеконференцией. Сообщение размещается в некоторой области компьютерной сети, доступной всем пользователям, имеющим специальный «пропуск», .или пароль. При желании попасть в эту область, т.е. участвовать в телеконференции, пользователь на клавиатуре своего компьютера должен набрать в специальном окне (типа окна на рис. 2) электронный адрес телеконференции, свой пароль и послать (аналогично посылке электронной почты) запрос на участие в ней. В ответ он получит возможность ознакомиться со всеми сообщениями, поступившими к этому моменту на конференцию, в соответствующем окне на экране своего монитора. При желании пользователь и сам может оставить там свое сообщение, по-прежнему используя клавиатуру своего компьютера.



Методические пособия

  • КУЛЬТУРА РЕЧИ КАК РАЗДЕЛ ЯЗЫКОЗНАНИЯ
  • ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ И ПУНКТУАЦИОННЫЕ НОРМЫ
  • ОРФОЭПИЧЕСКИЕ И АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ
  • ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ
  • ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
  • СТИЛИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУССКОГО ЯЗЫКА
  • ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО СТИЛЯ
  • ОСОБЕННОСТИ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ
  • ОСНОВЫ РИТОРИКИ И ЭРИСТИКИ
  • Общение – социальное явление
  • Невербальные средства общения
  • Литературный язык
  • Основные качества речи
  • Норма, ее динамика и вариантность
  • Основные кормы литературного языка
  • Речевой этикет
  • Особенности звучащей речи
  • Словари - источники знаний
  • КРИС
  • Русский язык и культура речи